Образование
В 1995 году окончила Архангельский филиал ВЗФЭИ, Филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института в г. Архангельске, по специальности «Менеджмент организации».
Участие в конференциях
В 2017 году успешно прошла обучение по теме «Первоклассный Сервис в медицинской клинике» в рамках курса «Школа администратора».
Также в 2017 году успешно прошла обучение по теме «Презентация услуг клиники» в рамках курса «Школа администратора».
Также в 2017 году успешно прошла обучение по теме «Презентация услуг клиники» в рамках курса «Школа администратора».
Алена Валентиновна любит свою профессию, всегда с доброжелательностью и пониманием относится к каждому пришедшему к нам в Центр Пациенту. В работе она ответственна, исполнительна, умеет работать в команде. Очень любит детей, и детишки всегда тянутся к ней как к лучику.
Любимая работа - это когда хочешь развиваться, любишь быть постоянно занятым, и даже не боишься утра понедельника.1) Почему Вы работаете в Центре Семейной Стоматологии?
В Центре Семейной Стоматологии на Бадаева,1 я работаю более 7 лет.
Когда я пришла на собеседование, сразу почувствовала доброжелательное отношение к себе. И сама атмосфера в клинике была такой, как - будто бы Пациенты приходят не на лечение, а в гости. И когда мне позвонили и сказали, что я принята на работу на должность Администратора, я была очень рада! За этот промежуток времени с нашим коллективом мы смогли создать такую репутацию, что люди благодарны нам и приходят с удовольствием. У нас дружный и сплоченный коллектив! Я столько лет проработала в Центре Семейной Стоматологии на Бадаева,1, но это время пролетело как один день. Потому, что у меня сохранилось то чувство радости, как в первый раз, когда я пришла работать.
Я горжусь и радуюсь, когда Пациенты узнают мой голос по телефону, знают мое имя. Когда он/она задают вопрос, я знаю, как грамотно ответить. Пациенты говорят: «Я по многим клиникам ходил, но такого комфорта, отношения к себе, настолько высококвалифицированного и качественного лечения, как у Вас не видел. Чтобы администраторы звонили после удаления зуба, имплантации и интересовались самочувствием. Мне сказали в одной клинике, что зуб нужно удалять, а Ваш доктор смог этот зуб спасти!...». Когда слышишь эти слова благодарности, то не можешь этим не гордиться!
В работе Администратора сложно выделить что-то главное. Просто улыбка, приветствие, чашечка чаю и грамотная консультация. Это лишь часть чего-то большего, которое само по себе работает конечно, но цели своей по отдельности не достигнет. Бывает приходят Пациенты, бояться боли, неизвестность ожидания - это их страшит. Наша задача мастерски сделать все, чтобы Пациент почувствовал, что ему нечего бояться, что он пришел именно туда, где ему окажут помощь и качественное лечение, о нем позаботятся и избавят от проблем. За годы работы я поняла, что нет ни одного Пациента, случая, ситуации похожей на другую. Очень важен индивидуальный подход. И это стало нормой принимать каждого как личность, обращать внимание на особенности характера, слушать и уметь услышать.
2) Что бы Вы хотели пожелать Пациентам и Коллегам?
Моим коллегам, моим любимым Врачам стоматологам хочу пожелать, чтобы профессия не приносила Вам разочарования и боли. Пусть каждый Пациент встречу с вами вспоминает, как лучшее, что случилось с ним в жизни. Пусть и у Вас самих всегда будет рядом надежный человек, который придет на помощь в самую тяжелую минуту и возьмет ответственность за Вашу жизнь и здоровье на себя, также как это делаете Вы. Пусть Вас не покидает оптимизм, бодрость духа и душевный комфорт. Пусть профессия бесконечно открывает вам новые перспективы. И пусть все они будут блестящими! Пусть ваш высокий профессионализм, чуткость, забота всегда будет высоко оценены теми, от кого Вы ждете признание! И пусть все сделанное Вами добро возвращается к Вам многократно! Благодарность от наших Пациентов основной показатель качества лечения в нашем учреждении.
Нашим Пациентам желаю не знать страха и боли, крепкого здоровья и отличного настроения в любое время года!